30 марта 2012 г.

Арт-спам 30.03

Привеееет. Я тут мимо пробегала

Предыдущие записи

1. Майклбеевские черепашки из глубокого космоса. FIRST LOOK :D

57

2. SOON.

32

3. Качественный фейк-постер

33

4. Много прелестей

10

5. Слааавные хооооббитцы

8

6. Вейдер на Чаризарде

5

7. Чуть-чуть подправить, и будет Дейенерис на Беззубике

20

8. Железный Мышечеловек

3

9. Циклоп и Джокер как мишени доставили :D

13

10. Космо-Индиана

25

11. Я заметила подвох не сразу

27

12. НЯН-НЯН-НЯН

13. Ах, игра детства

38

14. Вот-вот за локоть схватит

40

15. Не буду ныть как сильно я хочу разделить всеобщую любовь к Uncharted, просто скажу, что начала собирать на PS3.

44

16. ULTRA GAY

49

17. Завтра иду на Картера второй раз (совершенно непреднамеренно, он идёт третьим фильмом на нон-стопе). Постараюсь за ночь прочитать оригинал, очень уж хочется разобраться в его визуальной вторичности.

54

18. Ну, у меня шесть из десяти.

55

19. Я всё ещё ищу издание ВК и Хоббита с идеальными иллюстрациями. Вот такими, например

39 139 239 339 4

20. Супер-хипстеры?

47ывпа

Вылитый Тимберлейк

47фыавыфм

Вылитый пацан из Awake

47ыап

Не знаю, наркоманы какие-то

47выфпв47рпо

3 комментария:

Sergei Matveev комментирует...

Арт-спам! Ура-ура!)

snarkabout комментирует...

Картер как раз был первичен) Бэрроуз вообще был первоисточником приключенческой литературы, только вот сейчас его книги имеют скорее историческое значение.

Оксана комментирует...

Знаю, 101 год рассказу и всё-такое
Я про визуальную вторичность фильма. Хочу посмотреть насколько точно они следовали книге. Может они просто наворовали пейзажи и оставили оригинальный сюжет 

Отправить комментарий