5 декабря 2011 г.

Посмотрите этот обалденный трейлер Lock-Out

Ох, смотрите, что я нашел!

Lock-Out - это фильм с не слишком хитрым сценарием "хорошие зеки в космосе БОРЯТСЯ". С кем - не суть важно, с кем-то плохим. Но во-первых, плохого здесь играет классный Питер Стормаре. Во-вторых, продюсировал фильм Люк Бессон. В-третьих, где-то там сразу за главными ролями Гая Пирса сотоварищи есть Джозеф Гилган - он сейчас неплохо отыгрывает блаженного еблана в новом сезоне Misfits.

Ну и в-четвертых - трейлер обещает бессоновскую феерию пополам с немного деревянными, но бодрыми диалогами. В космической тюрьме, к тому же. Я, конечно, тот еще киногурман, не советую сходу так мне верить. Но, кажется, будет резвый, красивый и немного дурацкий космобоевичок.

3 комментария:

Оксана комментирует...

ыыы блаженный еблан

Бюджет 30 миллионов - очень мало. За такие деньги только Нил Бломкамп может сотворить фантастическую няшу.
А к Бессону у меня особое отношение после Артура и минипутов и всех его ёбаных сиквелов.

Alex Tkachuk комментирует...

Ну я без понятия, кто там режиссер, имена сходу ничего не говорят. Но трейлер выглядит более или менее прилично.

А по поводу Бессона - я без идей, что там с этими минипутами, но он же не ими едиными ценен, к счастью. Да и даже если его в минусы записать, все равно остаются Стормаре, Гилган и уютный трейлер.

Sergei Matveev комментирует...

Все что касается космоса в трейлере выглядит отстойно, а вот диалог мне очень по-душе)))
"I guess that's why they call it a punchline")))

Отправить комментарий